Отзывы клиентов о работе страховой компании Ингосстрах.
Страховая компания Ингосстрах была учреждена в городе Москве и, если принять во внимание все её преобразования, имеет более полувековую историю. Ещё в 1972 г. она была реорганизована из созданного в 1947 Главного управления иностранного страхования СССР, как страховое общество со стопроцентным госкапиталом, которое было приватизировано спустя последующие 20 лет. Страховая компания Ингосстрах, благодаря опыту своей деятельности, находится среди десятка крупнейших страховых компаний РФ.
Ингосстрах работает в форме ОАО, руководимая ген. директором М. Ю. Волковым.
Воспользоваться услугами ОСАО Ингосстрах можно практически во всех регионах России, так как она имеет развитую реализационную сеть, в отделениях которой работает свыше трех тысяч сотрудников. Соответственно, о компании оставлено большое количество отзывов клиентов, благодаря которым был составлен стабильный народный рейтинг Ингосстраха.
В Ингосстрахе я страховал автомобиль с 2010 года. Всегда был доволен. Оформление проходило быстро и четко по приемлемым тарифам. На днях хотел продолжить сотрудничество и обновить ОСАГО в этой компании. Но меня огорошили заявлением, что нужно кроме оплаты за полис еще доплатить восемь сотен рублей за проверку документов. Сказал — не буду. Был ответ, что без оплаты этой проверки полиса мне не видать. Откуда взялись эти дополнительные поборы? Все жалуются, что людей заставляют оплачивать дополнительные виды услуг и в этой фирме выдумщики. На мое возмущение и протесты вышла заведующая и грубо посоветовала ехать разбираться в в центральный офис в Оренбург. А это почти сто км от нашего райцентра. И как я поеду без страховки, полис на которую не получил? Так неприятно. Раньше всем знакомым и родственникам советовал эту страховую компанию. Ощущаешь себя бараном, которого все обстригают кому не лень. А автомашину на следующий день застраховал, но в другой фирме и без дополнительных расходов.
Застраховал автомобиль в компании Ингосстрах в прошлом году. И как на зло через два месяца снесли бампер и габариты. Ну я и думаю, все нормально, машина застрахована, вина владельца другого авто 100% доказанная, поэтому я без колебаний вызвал ГАИ и страховщиков. Составили смету, протокол и оценили ущерб. Но вот проблема, причиненный ущерб оценили в 63.000 рублей, хотя только цена запчастей у официального дилера составляет 121.000 рублей. Это если не считать затраты на СТО и другие расходы по транспортировки авто. Выплата была совершенна, но я обратился в их главный офис с заявлением о пересмотре выданных средств и переоценки нанесеного моему автомобилю ущерба. Ответ получил только через две недели, естественно отрицательный. После недели скандалов и выяснений в страховой, я понял что данную ситуацию можно разрешить только в судебном порядке. На данном этапе исковое составлено и подано в суд. Сейчас жду рассмотрения дела, которое состоится не раньше чем через месяц.
Родители переехали с севера в Белгородскую область. Затраты на ежегодное ОСАГО в Норильске превышали 10 тысяч. Страховка обходилась отцу в 11-12 тысяч. Цена зависела от количества вписанных в полис водителей. В прошлом месяце подошел срок очередного переоформления полиса и родители обратились в Ингосстрах. Целью выбора конкретной страховой компании не задавались, т.к. живут в селе, местность особо выучить еще не довелось. Знакомые, местные старожилы, посоветовали. Приятно удивила цена. Страховка на Nissan Patrol с тремя вписанными водителями обошлась отцу в 8600. Солидная скидка получилась за счет регистрации в сельской местности. Сотрудница компании оказала очень квалифицированную помощь. В последующем оформлять полис можно будет с доставкой, т.к. поселок относиться к пригородной зоне. Для родителей такой сервис немаловажен, вылазки в город нечастые. Я к вопросу автогражданки ответственно ни разу не подходила. Времени всегда нет, а сроки переоформления каждый год критически поджимают. Выбором страховщика никогда не задавалась. Ежегодная процедура, не более того. Где оформлю, там и будет. В этом году поеду в Ингосстрах, любопытства ради. Авось и меня уболтают.
Останавливает ГАИшник за какую-то ерунду и проверяет все документы, включая страховку. Оказалось, закончилась месяц назад. Соображаю, что и Каско, видать кончилась тоже
Бегу в Ингосстрах, по дороге поругиваясь, могли бы весточку бросить, что пора продлевать. Прибежал... Прошел месяц, продлить нельзя, можно новую. Данные в компьютере все есть, можно выписать страховку, но нужен осмотр. Осмотрщик буквально с лупой осматривает наружную поверхность моего фокуса, который три предыдущие года был застрахован в Ингосстрахе, фотографирует и составляет акт. В процесс не вмешиваюсь, человек работает. Если надо, значит надо... Возвращаюсь к страховщику. "У Вас есть сколы и потертости на дверях и бамперах и скол на стекле. При страховом случае будем чинить как есть, сейчас на момент страхования". Ну как есть так и есть, мне бы чтобы после аварии машину вернули в прежний вид. Все оплачиваю. Тут выясняется, что придавать машине прежний вид, если случится страховой случай, никто не будет. Буквально говоря "если будет ДТП, я получу машину с некрашеными дверями, без молдингов и без бамперов" Оставляю заявление на возврат денег.
У меня не коллекционный автомобиль, я на нем езжу а не любуюсь качеством лакокрасочного покрытия. За три года езды по городу вполне могут появится небольшие;потертости и сколы;. Притом все эти три года я оплачивал страховку Ингосстраха. Покупаю страховку, я рассчитываю при ДТП получить обратно машину пригодную для эксплуатации, а не самобеглую коляску без дверей и бамперов. На вопрос можно ли привлечь другого эксперта ответ - это не эксперт а осмотрщик, осмотр предусмотрен договором, не устраивает осмотр - могу идти в другую страховую.
Случай произошел на 98 км. МКАДа в сторону запада,позвонили в Ингострах, предложили дождаться специалиста на месте. Специалист я так понял из подрядной организации, уже по телефону начал со мной разговаривать в фамильярном тоне на ты,сказал что приедет как только порешает свои дела через1.5 часа, я ответил: что буду ждать его на место ДТП если он точно приедет через это время. После 2.5 часов ожидания, оператор мне любезно сообщил, чтобы я приезжал завтра все оформлял, вот так. По моему это издевательство и наплевательство со стороны ингосстраха и где они интересно находят таких забавных подрядчиков и зачем я ждал 2.5 часа тоже непонятно. В итоге я просто ненавижу ингострах.
Угон был в сентябре, через два месяца, по закону, уголовное дело было приостановлено, через 3 недели после вынесенного постановления, т.е. в декабре произведена выплата. От момента угона до выплаты 3 месяца, т.е. в полном соответствии с законом. Каких-либо предвзятостей со стороны компании не было. Много приходиться читать что не платит страховая, но это не про меня