Либерти страхование - фирма, которая функционирует на рынке Pоссийской Федерации уже 22 года. Начиная с 2012 страховщик относится к составу международной страховой ассоциации, действующей в Европейских, Американских, Азиатских странах - Liberty Mutual. Главное направление Либерти страхования - страхование имущества, различных транспортных средств, грузов, ДМС физических лиц, банкострахование. Постоянно увеличивается количество клиентов, компания обслуживает более 3000 тысячи юридических и 200 000 физических лиц.
Либерти страхование по статистике 2012 года, имеет процент убыточности более 49,7%. В рейтинге страховщиков занимает 57 строку по количеству подписанных премий, и является успешной организацией во второй столице. Компания - страховщик обладает уровнем А+ ( высокий урoвень надежности) и различными премиями. Либерти имеет филиалы от Красноярска до Выборга.
Не так давно мне начали настойчиво звонить на мой личный мобильный телефон сотрудники Кит - Страхования и настойчиво приглашать приехать к ним в офис для того, что бы продлить мой полис страхования по ОСАГО. Причем я застрахован в совершенно в другой компании. Сначала я удивился и переспросил название компании, т.к никакого Кит-Страхования раньше не слышал. Я объяснил, что застрахован в другой компании и намерен продолжать в ней страховаться, однако на протяжении последующих нескольких дней настойчивые звонки от разных сотрудников Кита продолжались непрерывно с обещанием сделать мне большие скидки. Хочу обратиться к руководству компании - прекратите это безобразие, или я обращусь в прокуратуру, что бы они разобрались, что это за страховая осаго, откуда вы взяли мой телефон, когда я вашу компанию первый раз услышал две недели назад, и что за "почти бесплатные полисы" предлагают ваши сотрудники.
Расчётный счёт головного офиса Либерти Страхование открыт в Сбербанке. В филиалах ситуация может отличаться.
Купил туристическую страховку Liberty 2017г. № 767-77-007265-17. Страховка от несчастного случая сделал увеличенную на 10000 доларов. (страховкана месяц стоила 5000-6000 руб.)
Произошел несчастный случай, позвонил в страховую они сказали в какой госпиталь подьехать. Я приехал в госпиталь отдал полис и паспорт на оформление документов и пошел на обработку ран и перевязку. На перевязки нужно было ездить каждый день. На второй день я спрашиваю у доктора где мой паспорт, на что он мне отвечает , что страховая еще ничего не согласовала и паспорт он мне отдать не может без оплаты услуг. На четвертый день мне доктор говорит, что страховая на контакт не выходит. Я начинаю звонить в страховую они после двух дней созвонов они мне говорят , что оплачивают только первую перевязку !!
Я начинаю писать про эту ситуацию в разных туристических форумах , что бы обезопасить других путешественников от страховой LIBERTY (т.к. политика Liberty направлена только на продажу полисов !!)
Паспорт мой находится в госпитале, прошло 11 дней, мне нужно покупать билеты ,что бы двигаться дальше, паспорта НЕТ !!! (Через 3 дня я купил билет ,дешевых уже не было и пришлось переплатить лишние 65 долларов, но это конечно же мои проблемы ! )
На 12 -13 день страховая все таки согласовывает и оплачивает все перевязки и девушка говорит , что по приезду в Россию , я могу получить компенсацию за несчастный случай, я ее спрашиваю какие мне будут нужны документы, она говорит паспорт со штампом о вьезде в россию и банковские реквизиты , остальные документы согласование с госпиталем у них в есть в базе !!
По приезду в Россию я связался со страховой и спросил , что мне нужно для полученя денег по несчастному случаю, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ?
И НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ :
В пакет документов входит:
- заявление (оригинал)
- полис страхования (оригинал или копия с оригинальной подписью Страхователя)
- гражданский паспорт застрахованного лица (оригинал или копия 1 стр. + регистрация)
- загранпаспорт застрахованного лица (оригинал или копии заверенные нотариально 1 стр. + стр. с визой +стр. с отметкой паспортного контроля)
- полные банковские реквизиты рублевого счета
- медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе,
состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за мед. помощью и о проведенных манипуляциях (оригинал)
- Если документы НЕ на англ., испан., каталанском, итал., финском, фран, нем., то
требуется обратиться в бюро переводов и предоставить в СК оформленный должным образом перевод (Правила ВЗР п.8.4.7.)
- При рассмотрении могут быть запрошены дополнительно документы необходимые для принятия решения по случаю. (ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ !! )
СМЫСЛ ТАКОЙ ЧТО ВЫ ДАЕТЕ ДОКУМЕНТЫ В ДОКУМЕНТАХ 100% БУДЕТ КАКАЯ НИБУДЬ НЕТОЧНОСТЬ, ЧТО НИБУДЬ НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННО !!!!
НА МОЙ ВОПРОС ДЕВУШКЕ РАБОТАЮЩЕЙ В LIBERTY , ЧТО ПРИ СОГЛАСОВАНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ МНЕ ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО МНЕ НУЖЕН БУДЕТ ТОЛЬКО ПАСПОРТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫПЛАТЫ, ОНА МНЕ ОТВЕЧАЕТ ЧТО ЭТО СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА LIBERTY , А МЫ ДРУГАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ )))!!!
Подводим итог:
- Полис 6000
- Тел. Переговоры мин. 1000
- Поездки в госпиталь
- Из –за долгого согласования страховой с госпиталем (паспорт был в госпитале 11-14 дней) потеря на билетах 3000
- + несколько дней нервотрепки по телефону
Если бы не было страховки расходы на медицинское обслуживание составили бы 2000 руб.
Сотрудникам страховой Liberty прошу не принимать это близко к сердцу , я понимаю что вы просто сидите за зарплату и говорите , что требует руководство.
Это политика LIBERTY не выплачивать ничего !!
ЭТО НЕБОЛЬШОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ТУРИСТОВ И ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ КОТОРЫЕ ХОТЯТ КУПИТЬ СТРАХОВКУ LIBERTY , ЧТО БЫ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ В ПУТЕШЕСТВИИ !!!
Форумчане, кто знает банк, где Либерти имеет денежный расчётный счёт. Есть исполнительный лист нужно его пристроить правильно :)